Оценка готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
Трудовая функция

Наименование Оценка готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)
Код
C/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
469
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка в соответствии с установленными правилами результатов работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов в ходе стажировки
Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов мотивации к профессиональной деятельности и профессиональному развитию
Оценка в соответствии с установленными правилами наличия у специалиста по приему и обработке экстренных вызовов профессионально-личностных качеств, необходимых для занятия профессиональной деятельностью
Составление и представление руководителю структурного подразделения ЦОВ отзыва-рекомендации по результатам работы специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
Разработка инструментария для аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов (тестов, вопросов для проведения собеседования, примеров вызовов для моделирования рабочих ситуаций)
Проведение аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Оценка результатов аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Подготовка проекта протокола результатов проведения аттестации специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Необходимые умения Оценивать работу специалистов по приему и обработке экстренных вызовов в соответствии с документами, регламентирующими прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Определять степень мотивации специалиста по приему и обработке экстренных вызовов к профессиональной деятельности и профессиональному развитию
Определять профессионально-личностные качества специалиста по приему и обработке экстренных вызовов, необходимые для приема и обработки экстренных вызовов
Формулировать с использованием учебно-методических материалов перечень вопросов для оценки профессиональных знаний специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
Обобщать и анализировать учетные данные, формировать сводные таблицы и аналитические отчеты
Работать с базами данных
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
Необходимые знания Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Методические документы, применяемые для оценки готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов
Система статистических показателей, применяемых для учета результатов работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Основы психологии труда
Основы управления персоналом
Современные технологии оценки профессиональных знаний
Алгоритм построения баз данных
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

Возврат к списку