Оповещение ЭОС и АВС, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
Трудовая функция

Наименование Оповещение ЭОС и АВС, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
Код
B/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
469
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение перечня ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб, подлежащих оповещению в связи с происшествием
Передача сообщения в ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) в другие службы в соответствии с их территориальной и функциональной принадлежностью с помощью аппаратно-программных средств
Передача в центр ГНСС данных об оповещении ЭОС, АВС, ЕДДС и результатов проверки информации, полученной из центра ГНСС (при необходимости)
Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, требующего комплексного оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС, привлечения (при необходимости) к реагированию на происшествие других служб, для принятия решений по координации их оперативного взаимодействия
Регистрация факта передачи сообщения в ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) в другие службы с помощью аппаратно-программных средств либо резервных средств регистрации
Информирование ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб о поступлении новых и уточняющих данных о происшествии
Координация действий специалистов ЭОС, АВС, ЕДДС и (или) (при необходимости) других служб, привлеченных к реагированию на происшествие
Автоматизированная передача данных о происшествии с признаком ЧС в ЦУКС, ЕДДС, ЭОС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур
Необходимые умения Определять с учетом типа происшествия перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, подлежащих оповещению
Определять административно-территориальную принадлежность адреса (места) происшествия для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
Использовать аппаратно-программные средства для оповещения ЭОС, АВС, ЕДДС и других служб о происшествии
Использовать средства телекоммуникации для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС о происшествии (в случае сбоя работы аппаратно-программных средств)
Находить контактные данные дежурно-диспетчерских служб ЭОС и АВС, ЕДДС (при сбое аппаратно-программных средств)
Набирать текст на клавиатуре со скоростью не менее 150 знаков в минуту
Управлять вызовом с использованием функциональных возможностей телефонии
Находить и использовать контактные данные других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие (при наличии)
Управлять речевым взаимодействием, в том числе в ситуациях, когда участниками коммуникации являются несколько человек
Формулировать сообщение о происшествии для оповещения ЭОС, АВС и ЕДДС
Работать с базами данных
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
Необходимые знания Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
Перечень и направления деятельности других служб, которые могут быть привлечены к реагированию на происшествие (при наличии)
Правила русской письменной и устной речи
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
Перечень ЭОС, АВС и ЕДДС, их назначение, структура, функции, территориальная ответственность
Алгоритм построения баз данных
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
Другие характеристики Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени
Отсутствие дефектов речи

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

Возврат к списку