Мотивация сотрудников в рамках сервисного подхода к ИТ
Трудовая функция

Наименование Мотивация сотрудников в рамках сервисного подхода к ИТ
Код
B/07.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование моделей компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода
Оценка и контроль компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода
Формирование принципов мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода
Организация мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода
Необходимые умения Формировать модели компетенций сотрудников в рамках сервисного подхода
Оценивать компетенции сотрудников в рамках сервисного подхода
Осуществлять планирование и организацию мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода
Необходимые знания Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по моделям компетенций
Методы мотивации сотрудников в рамках сервисного подхода
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер по информационным технологиям

Возврат к списку