Управление обработкой запросов в области ИТ сотрудников, клиентов и партнеров организации
Трудовая функция

Наименование Управление обработкой запросов в области ИТ сотрудников, клиентов и партнеров организации
Код
A/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование и согласование целей управления обработкой запросов пользователей
Организация управления обработкой запросов пользователей с помощью персонала и стейкхолдеров
Контроль качества и управление улучшением управления обработкой запросов пользователей
Необходимые умения Формировать и декомпозировать цели управления обработкой запросов пользователей
Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления обработкой запросов пользователей
Осуществлять мониторинг и контроль управления обработкой запросов пользователей
Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления обработкой запросов пользователей
Необходимые знания Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению обработкой запросов пользователей
Методы выбора субподрядчиков и контроля их деятельности
Методы контроля управления обработкой запросов пользователей
Методы непрерывного улучшения управления обработкой запросов пользователей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Менеджер по информационным технологиям

Возврат к списку