Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах
Обобщенная трудовая функция

Наименование Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах
Код
A
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Оператор колл-центра
Телефонист
Специалист 1 линии поддержки
 
Требования к образованию и обучению Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих
Требования к опыту практической работы
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
4222
Служащие контактных информационных центров
ОКПДТР
16019
Оператор связи
19093
Телефонист

Возврат к списку