Разработка документации по контролю качества работ процесса производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Трудовая функция

Наименование Разработка документации по контролю качества работ процесса производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
250
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Исследование результатов российского и международного опыта по разработке и внедрению системы управления качеством (менеджмента качества) для обеспечения конкурентоспособности продукции (работ, услуг)
Анализ данных по испытаниям готовых изделий, в том числе с использованием инструментария интеллектуальных технологий
Анализ потребности в разработке методики контроля качества продукции (работ, услуг)
Определение номенклатуры измеряемых параметров и норм точности измерений, выбор измерительных устройств для контроля качества продукции (работ, услуг)
Разработка методик и документов по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Разработка предложений по актуализации национальных и международных стандартов и документов в области разработки, внедрения и функционирования систем управления качеством (менеджмента качества)
Ведение реестра методик, инструкций и документов по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Необходимые умения Применять требования нормативно-технической документации в области функционирования систем управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Систематизировать информацию и данные по показателям качества, характеризующие продукцию (работы, услуги), в том числе по испытаниям готовых изделий
Анализировать возможности методов и средств контроля и измерений
Применять на практике стандарты в области системы управления качеством (менеджмента качества) и стандарты, регламентирующие системы менеджмента измерений (управления измерениями), аккредитацию, оценку соответствия, менеджмент надежности и устанавливающие требования по безопасности
Применять современные методы анализа данных по испытаниям готовых изделий, в том числе с использованием аналитики больших данных
Применять современные инструменты контроля качества и управления качеством продукции (работ, услуг)
Составлять локальные нормативные акты и документы по контролю качества работ в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), при испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество
Необходимые знания Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Современный российский и зарубежный опыт в области разработки и внедрения систем управления качеством (менеджмента качества)
Показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги)
Современные инструменты контроля качества и управления качеством
Основные методы разработки, внедрения и функционирования систем управления качеством
Методы управления документооборотом организации
Основные меры по предупреждению коррупции в организации
Аналитика больших данных
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
Требования охраны труда
Другие характеристики Необходимые этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации;
соблюдать этику делового общения;
проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
не разглашать материалы рабочих исследований;
не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по качеству

Возврат к списку