Координация работ по внедрению системы управления профессиональными рисками в организации
Трудовая функция

Наименование Координация работ по внедрению системы управления профессиональными рисками в организации
Код
D/02.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
192
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка задач участникам процесса управления профессиональными рисками в организации
Определение сроков и контроль выполнения задач по реализации процесса внедрения системы управления профессиональными рисками в организации
Организация разработки и внедрения системы управления профессиональными рисками в организации
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления профессиональными рисками
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления профессиональными рисками
Организовывать процессы управления профессиональными рисками в организации с учетом требований корпоративных документов
Разрабатывать показатели оценки эффективности системы управления профессиональными рисками в организации
Оценивать эффективность внедрения системы управления профессиональными рисками в организации
Необходимые знания Основы и принципы управления проектами
Современные теории организационных изменений и подходы к их осуществлению
Содержание, элементы и принципы процессов стратегического, оперативного планирования
Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист в области охраны труда

Возврат к списку