Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в стационарных условиях
Трудовая функция

Наименование Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в стационарных условиях
Код
B/06.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1435
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Составление плана работы и отчета о своей работе
Анализ медико-статистических показателей заболеваемости пациентов в период беременности, родов, в послеродовой период, после прерывания беременности, с гинекологическими заболеваниями и доброкачественными диффузными изменениями молочных желез
Анализ показателей эффективности оказанной медицинской помощи пациентам в период беременности, родов, в послеродовой период, после прерывания беременности, с гинекологическими заболеваниями и доброкачественными диффузными изменениями молочных желез
Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа
Контроль выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом
Обеспечение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в пределах должностных обязанностей
Необходимые умения Составлять план работы и отчет о своей работе
Проводить анализ медико-статистических показателей заболеваемости пациентов в период беременности, родов, в послеродовой период, после прерывания беременности, с гинекологическими заболеваниями и доброкачественными диффузными изменениями молочных желез
Анализировать показатели эффективности оказанной медицинской помощи пациентам в период беременности, родов, в послеродовой период, после прерывания беременности, с гинекологическими заболеваниями и доброкачественными диффузными изменениями молочных желез
Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа, контролировать качество ее ведения
Осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей медицинским персоналом, находящимся в распоряжении
Использовать в профессиональной деятельности медицинские информационные системы в сфере здравоохранения и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности, охраны труда
Использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну
Обеспечивать внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Необходимые знания Правила оформления медицинской документации в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «акушерство и гинекология», в том числе в форме электронного документа
Должностные обязанности находящегося в распоряжении медицинского персонала
Требования к обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
Правила работы в информационных системах в сфере здравоохранения и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Требования пожарной безопасности, охраны труда, основы личной безопасности и конфликтологии, правила внутреннего трудового распорядка
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Врач - акушер-гинеколог

Возврат к списку