Организация процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Трудовая функция

Наименование Организация процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Код
J/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование деятельности работников комнаты отдыха пассажиров в целях создания условий для отдыха пассажиров на вокзале и обеспечения их сервисного обслуживания
Координация работы работников комнаты отдыха пассажиров в зависимости от изменения пассажиропотока в период летних и зимних пассажирских перевозок, праздничные и предпраздничные дни, по дням недели и часам суток с их расстановкой для равномерной загруженности
Организация обеспечения сохранности оборудования и инвентаря в комнате отдыха пассажиров, личного имущества отдыхающих
Принятие мер по внедрению передового опыта обслуживания в комнате отдыха пассажиров, улучшению использования оборудования и инвентаря
Организация наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы комнаты отдыха пассажиров
Определение потребности в постельных принадлежностях и инвентаре с последующим составлением заявок на их пополнение
Проведение инвентаризации материальных ценностей комнаты отдыха пассажиров с последующим составлением актов на поврежденные материальные ценности и оформлением документов на возмещение ущерба с виновных лиц
Организация наличия зрительной информации о порядке пользования комнатой отдыха пассажиров, рекламы об услугах, предоставляемых пассажирам и посетителям вокзала в комнате отдыха пассажиров
Проведение технической учебы с работниками комнаты отдыха пассажиров по вопросам, связанным с обслуживанием и содержанием помещений комнат отдыха пассажиров
Контроль соблюдения работниками комнаты отдыха пассажиров требований охраны труда, санитарных норм, правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка с принятием мер
Подготовка сводной отчетности о работе комнаты отдыха пассажиров
Необходимые умения Определять наиболее важные задачи для продвижения услуг по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Использовать информационно-коммуникационные технологии при организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Принимать решения при возникновении нештатных ситуаций по вопросам обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Анализировать данные, связанные с организацией процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Взаимодействовать со смежными службами по вопросам организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Оформлять сводную отчетность о работе комнаты отдыха пассажиров
Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок работы с информационно-коммуникационными технологиями при организации процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Порядок оформления сводной отчетности о работе комнаты отдыха пассажиров
Санитарно-гигиенические нормы содержания мягкого инвентаря комнаты отдыха пассажиров
Порядок проведения занятий по технической учебе
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку