Создание трехмерной анимации лица персонажа методом захвата движения
Трудовая функция

Наименование Создание трехмерной анимации лица персонажа методом захвата движения
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1421
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выбор метода захвата движения для создания лицевой анимации
Определение пайплайна (производственной цепочки) создания трехмерной анимации лица с учетом выбранного метода
Размещение на лице актера меток для съемки диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино
Видеосъемка лица актера анимационного кино, его эмоций и артикуляции (липсинка) с помощью видеокамеры или технологий, используемых для создания трехмерной анимации лица персонажа
Производство масок (фонем) диапазона лицевых эмоций актера (ROM) анимационного кино в специализированных компьютерных системах
Производство видеотрекинга на основе полученных масок (фонем) всех отснятых дублей съемок лица актера анимационного кино
Построение лицевых масок, аналогичных маскам (фонемам) диапазона лицевых эмоций актера (ROM), на трехмерной модели с помощью лицевого рига (оснастки) в специализированных анимационных программах
Перенос видеотрекинга из программы захвата лицевых движений на трехмерную модель анимационного персонажа
Редактирование полученной лицевой анимации персонажа в программном обеспечении, используемом при производстве анимационного кино
Соединение лицевой анимации и захвата движения (мокап-анимации) тела персонажа и ее синхронизация со звуком
Необходимые умения Принимать решения по определению производственной цепочки процесса создания трехмерной анимации
Выбирать и обосновывать применение метода получения лицевой анимации посредством захвата движения в соответствии с особенностями конкретного проекта создания трехмерной анимации
Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера анимационного кино
Применять технологии компьютерной лицевой анимации
Синхронизировать процесс записи лица, голоса актера анимационного кино и процесс захвата движения тела актера
Анимировать трехмерных персонажей в программном обеспечении, используемом при производстве анимационного контента методом захвата движения
Применять принципы построения лицевого рига (оснастки) модели анимационного кино
Определять подходящий метод получения лицевой анимации посредством захвата движения в каждом конкретном случае
Необходимые знания Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента
Технологии систем захвата движения для производства лицевой анимации при создании анимационного контента
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
Строение лицевых мышц лица и их работа
Диапазон лицевых эмоциональных выражений
Принципы создания мимики и произношения артикуляционных звуков
Трехмерная анимация лица в специализированных компьютерных программах
Общие принципы построения лицевого рига (оснастки) трехмерной модели
Технические особенности видеокамер и приспособлений для съемки лица актера
Технологии сохранения записываемого цифрового материала или беспроводной передачи его в компьютер в реальном времени
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
Требования охраны труда
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку