Создание трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
Трудовая функция

Наименование Создание трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1421
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка качества подготовительного материала по созданию трехмерной анимации методом захвата движения
Уточнение технического задания на производство анимационного кино в части, касающейся создания трехмерной анимации
Определение постановочных решений по созданию трехмерной анимации для выполнения поставленных задач и подбор актеров
Настройка и тестирование трехмерных моделей в программах персонажной анимации и обработки данных для визуализации результата работ в режиме реального времени
Решение программных задач по совершенствованию процесса создания анимационного контента
Расстановка и настройка камер для проведения виртуальной съемки по захвату движения (мокапу) с учетом их технических спецификаций
Калибровка площадки, на которой проводится виртуальная съемка по захвату движения и маркировка костюма актера и предметов реквизита
Инициализация диапазона лицевых эмоций актера (ROM) на площадке с построением скелетона в компьютерной программе оптической системы
Подключение программного обеспечения, используемого в трехмерной анимации, и настройка беспроводной передачи данных
Проведение калибровки актера в программном обеспечении, используемом в трехмерной анимации
Инициализация и построение виртуального актера в программах персонажной анимации и обработки данных
Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям
Постобработка в программах персонажной анимации цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера
Необходимые умения Разрабатывать творческую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с творческим замыслом режиссера
Находить творческие и технические решения для осуществления виртуальных съемок
Адаптировать режиссерские задачи для актеров с учетом специфики применения метода захвата движения
Подготавливать и настраивать оборудование для виртуальных съемок
Использовать оборудование и аксессуары систем захвата движения
Выставлять виртуальную камеру в специализированной анимационной программе
Создавать трехмерную анимацию
Редактировать цифровые данные, полученные в процессе создания трехмерной анимации
Необходимые знания Принципы создания анимационного кино
Производственные этапы проведения виртуальных съемок при создании анимационного контента
Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)
Основы режиссуры анимационного кино и актерского мастерства
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
Принципы и стили анимации
Строение человеческого тела и его биомеханика
Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку