Наименование | Создание трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Оценка качества подготовительного материала по созданию трехмерной анимации методом захвата движения Уточнение технического задания на производство анимационного кино в части, касающейся создания трехмерной анимации Определение постановочных решений по созданию трехмерной анимации для выполнения поставленных задач и подбор актеров Настройка и тестирование трехмерных моделей в программах персонажной анимации и обработки данных для визуализации результата работ в режиме реального времени Решение программных задач по совершенствованию процесса создания анимационного контента Расстановка и настройка камер для проведения виртуальной съемки по захвату движения (мокапу) с учетом их технических спецификаций Калибровка площадки, на которой проводится виртуальная съемка по захвату движения и маркировка костюма актера и предметов реквизита Инициализация диапазона лицевых эмоций актера (ROM) на площадке с построением скелетона в компьютерной программе оптической системы Подключение программного обеспечения, используемого в трехмерной анимации, и настройка беспроводной передачи данных Проведение калибровки актера в программном обеспечении, используемом в трехмерной анимации Инициализация и построение виртуального актера в программах персонажной анимации и обработки данных Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям Постобработка в программах персонажной анимации цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера |
Необходимые умения | Разрабатывать творческую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с творческим замыслом режиссера Находить творческие и технические решения для осуществления виртуальных съемок Адаптировать режиссерские задачи для актеров с учетом специфики применения метода захвата движения Подготавливать и настраивать оборудование для виртуальных съемок Использовать оборудование и аксессуары систем захвата движения Выставлять виртуальную камеру в специализированной анимационной программе Создавать трехмерную анимацию Редактировать цифровые данные, полученные в процессе создания трехмерной анимации |
Необходимые знания | Принципы создания анимационного кино Производственные этапы проведения виртуальных съемок при создании анимационного контента Технологии интерактивных систем движения (захвата движения) Основы режиссуры анимационного кино и актерского мастерства Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения) Принципы и стили анимации Строение человеческого тела и его биомеханика Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) |
Другие характеристики |