Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
Трудовая функция

Наименование Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
Код
A/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение постановочных технических и технологических решений для выполнения поставленных задач проекта создания трехмерной анимации
Настройка трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации
Тестирование трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации
Решение программных задач процесса создания анимационного контента трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов
Подключение программного обеспечения и настройка беспроводной передачи данных при использовании инерциальной системы захвата движения для оцифровки движений актера
Облачение актера в костюм с гироскопическими датчиками и проведение калибровки системы
Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям
Постобработка цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера
Необходимые умения Разрабатывать технологическую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с техническими и творческими задачами проекта
Находить технические решения для осуществления виртуальных съемок методом захвата движения
Подготавливать и настраивать оборудование для проведения виртуальных съемок
Эксплуатировать оборудование и аксессуары систем захвата движения
Выставлять виртуальную камеру в анимационной программе
Пользоваться навыками трехмерной анимации
Выполнять редактирование полученных цифровых данных
Проводить технологическую интеграцию в рамках технологического решения проекта
Необходимые знания Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента
Технологии интерактивных систем движения (захвата движения)
Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения)
Программное обеспечение дополнительных смежных программ трехмерной анимации
Строение человеческого тела и его биомеханика
Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку