Наименование | Технологическое сопровождение создания трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение постановочных технических и технологических решений для выполнения поставленных задач проекта создания трехмерной анимации Настройка трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации Тестирование трехмерных моделей в специализированных компьютерных программах, предназначенных для создания персонажной анимации Решение программных задач процесса создания анимационного контента трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и трехмерных объектов Подключение программного обеспечения и настройка беспроводной передачи данных при использовании инерциальной системы захвата движения для оцифровки движений актера Облачение актера в костюм с гироскопическими датчиками и проведение калибровки системы Запись трехмерной анимации методом захвата движения тела и пальцев персонажей и объектов по дублям Постобработка цифровых данных, полученных в результате оцифровки движений актера |
Необходимые умения | Разрабатывать технологическую концепцию проведения виртуальных съемок в анимационном кино в соответствии с техническими и творческими задачами проекта Находить технические решения для осуществления виртуальных съемок методом захвата движения Подготавливать и настраивать оборудование для проведения виртуальных съемок Эксплуатировать оборудование и аксессуары систем захвата движения Выставлять виртуальную камеру в анимационной программе Пользоваться навыками трехмерной анимации Выполнять редактирование полученных цифровых данных Проводить технологическую интеграцию в рамках технологического решения проекта |
Необходимые знания | Производственные этапы проведения виртуальных съемок при производстве анимационного контента Технологии интерактивных систем движения (захвата движения) Программное обеспечение, используемое в трехмерной анимации персонажей и объектов посредством интерактивных систем движения (захвата движения) Программное обеспечение дополнительных смежных программ трехмерной анимации Строение человеческого тела и его биомеханика Общие понятия моделирования и риггинга (оснастки) в анимации и компьютерном моделировании Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) |
Другие характеристики |