Контроль выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Трудовая функция

Наименование Контроль выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Код
D/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
462
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Контроль производственно-хозяйственной деятельности в подразделении по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Контроль управленческого, статистического учета, отчетности и достоверности содержащихся в нем сведений по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Контроль соблюдения режима работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов по защите персональных данных
Выполнение мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую тайну
Анализ данных по заданным ключевым показателям эффективности и метрикам с разработкой мероприятий по результатам оценки
Анализ эффективности работы телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания для повышения роста производительности труда и улучшения качества предоставляемых услуг
Контроль соблюдения подчиненными работниками требований охраны труда и пожарной безопасности
Анализ причин возникновения нарушений, выявленных в результате контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания, с разработкой мероприятий
Принятие мер по недопущению нарушений выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Необходимые умения Принимать решения в случае нарушений в работе по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Выбирать способы принятия мер, разработанных по результатам контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Оценивать уровень квалификации работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Принимать решения при неудовлетворительном качестве выполненных работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по контролю выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Технические характеристики и конструктивные особенности автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Технология производства работ по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Технико-нормировочные карты на производство работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Требования, предъявляемые к состоянию автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Устройство и правила эксплуатации телефонного и телеграфного оборудования
Порядок ведения документации в автоматизированной системе при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
Экономика, организация производства, труда и управления в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Правила и нормы деловой этики
Требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку