Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества работ
Трудовая функция

Наименование Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества работ
Код
D/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1391
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Информирование заказчика о ходе выполнения работ
Информирование заказчика об окончании работ
Подтверждение заказчику факта получения претензии на качество проведенных работ
Оценка претензии
Расследование претензии, выявление несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика (далее - выявленного несоответствия)
Подготовка решения по претензии
Информирование заказчика о принятом решении по претензии, переговоры о сроках и условиях исправления выявленного несоответствия
Расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определение сроков исправления
Организация исправления выявленного несоответствия
Верификация исправления выявленного несоответствия
Информирование заказчика об исправлении выявленного несоответствия
Регистрация претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
Необходимые умения Производить оценку и расследование претензии, выявлять причины возникновения несоответствия качества проведенных работ ожиданиям заказчика
Производить расчет ресурсов, необходимых для исправления выявленного несоответствия, и определять сроки исправления
Проводить переговоры с заказчиком по вопросам качества работ
Производить регистрацию претензии, выявленного несоответствия и результатов исправления выявленного несоответствия
Необходимые знания Требования системы менеджмента качества
Рекомендации по улучшению деятельности системы менеджмента качества
Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей системы менеджмента качества
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку