Планирование и контроль выполнения планов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Планирование и контроль выполнения планов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
568
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Разработка стоимостных и натуральных групп (отделов) продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Согласование плановых показателей по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих по норме прибыли
Составление плана продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Контроль выполнения плана продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Планировать показатели продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Анализировать информацию о плановых показателях группы (отдела) продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Планировать продажи с учетом реальных возможностей организации, существующих и перспективных каналов сбыта
Объективно оценивать выполнение плановых показателей продаж
Применять системы управления ресурсами организации для планирования продаж
Необходимые знания Существующие системы планирования продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Совокупность формальных и неформальных плановых показателей объемов продаж
Критерии оценки объемов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Основы маркетинга
Основы менеджмента продаж
Основы бухгалтерского учета
Основы делопроизводства
Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку