Организация работы группы специалистов технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Организация работы группы специалистов технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Назначение ответственных исполнителей по заявке клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Назначение сроков выполнения работ ответственным исполнителям
Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Консультирование специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем
Верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Вести деловые переговоры и деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Обрабатывать информацию о выполнении заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами
Использовать средства автоматизации управления бизнес-процессами для отслеживания выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые знания Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы
Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты), описывающие поддерживаемые подразделением технологии
Отраслевые нормативные правовые акты, регулирующие деятельность технической поддержки
Основные принципы и методы управления персоналом
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Инструкции по установке и конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки со структурными подразделениями организации
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Основы менеджмента
Основы психологии
Правила ведения деловых переговоров
Правила ведения деловой переписки
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку