Организация качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
Трудовая функция

Наименование Организация качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
Код
B/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование деятельности подразделений железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса) в течение смены (камер хранения ручной клади, сервисных центров, справочного бюро, комнат отдыха пассажиров, комнат матери и ребенка, пунктов питания)
Контроль информирования пассажиров об изменениях движения пассажирских и пригородных поездов на железнодорожном вокзале внеклассном (1-го класса) в течение смены
Предоставление необходимой информации пассажирам и посетителям железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Работа в составе комиссии по изъятию вещей с просроченным сроком хранения из автоматических камер хранения железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Проведение осмотра помещений железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Ведение документации по организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении
Необходимые умения Принимать решения по организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении, в течение смены
Анализировать данные, связанные с организацией качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении, с последующей подготовкой предложений по устранению и предотвращению нарушений
Взаимодействовать со смежными службами по вопросам организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса), находящимися в непосредственном подчинении
Пользоваться средствами радио- и телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» на территории железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Пользоваться автоматизированными инженерными системами железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса): видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системой
Пользоваться автоматизированной системой документооборота железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Оформлять документацию по организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по организации качественного обслуживания пассажиров и посетителей подразделениями железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом
Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа
Технологический процесс работы железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса) в части, регламентирующей выполнение работ
Стандарт качества услуг, предоставляемых на железнодорожном вокзале внеклассном (1-го класса)
Формы проездных и перевозочных документов на железнодорожном транспорте
Тарифные руководства, связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом
Маршруты следования поездов и расписание их движения
Правила эксплуатации помещений железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса)
Законодательство Российской Федерации о транспортной безопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Принципы работы автоматизированных инженерных систем железнодорожного вокзала внеклассного (1-го класса): видеонаблюдения, информирования пассажиров, противопожарной системы
Офисное программное обеспечение
Порядок оформления документации на железнодорожном вокзале внеклассном (1-го класса)
Правила и нормы деловой этики, этики общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку