Маркетинговые исследования на основе патентной и не патентной информации для трансфера технологий
Трудовая функция

Наименование Маркетинговые исследования на основе патентной и не патентной информации для трансфера технологий
Код
C/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1389
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение ресурсных и инфраструктурных потребностей проекта и затрат на его реализацию
Определение возможных источников финансирования создания РИД и инновационных проектов
Прогнозирование цены конечной инновационной продукции
Анализ логистических цепочек, сбытовых сетей
Определение наиболее перспективных рынков сбыта инновационной продукции, в том числе на основе патентной информации
Выявление возможных партнеров, потенциальных конкурентов и уровня конкуренции в отрасли, в том числе на основе патентной информации
Выявление преимуществ перед аналогичными техническими решениями
Выявление товаров-заменителей и взаимодополняемых товаров
Оценка коммерциализуемости инновационных проектов
Анализ факторов риска инновационных проектов
Анализ барьеров выхода на рынок инновационной продукции
Анализ бизнес-планов на предмет их корректности и актуальности
Социально-экономический анализ реализации продукции
Расчет экономической эффективности внедрения инновационных проектов
Прогнозирование расходов на разработку новых объектов интеллектуальной собственности (далее - ОИС) и их экономической эффективности
Прогнозирование сроков окупаемости инновационного проекта и прибыльности на ближайшую перспективу
Консультирование по вопросам разработки и оформления инновационных проектов
Необходимые умения Определять ресурсные и инфраструктурные потребности проекта: кадры, сырье, поддержка от элементов инновационной инфраструктуры, а также затраты на реализацию инновационного проекта
Анализировать возможные источники финансирования объектов инноваций и инновационных проектов
Определять ценообразующие факторы инновационной продукции
Определять возможные доходы от использования объектов инноваций при реализации инновационных проектов
Анализировать сегменты рынка, на которых предполагается обращение инновационной продукции и услуг
Оценивать коммерческий потенциал инновационного проекта
Рассчитывать экономическую эффективность внедрения инновационных проектов
Производить расчет численных значений факторов риска инновационных проектов
Анализировать бизнес-планы на предмет их достоверности и актуальности
Пользоваться информацией, представленной в различных базах данных, в том числе патентных
Работать с программным обеспечением общего и специального назначения в сфере отраслевой специализации организации
Необходимые знания Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности
Методика проведения социально-экономических исследований
Основы инновационного менеджмента
Правила и порядок поддержки инновационных проектов
Механизмы и методы финансирования инновационных проектов
Маркетинг и принципы ценообразования на РИД и инновационную продукцию
Методика расчета стоимости прав на использование объекта инновации
Методики расчета экономической эффективности внедрения инновационных проектов
Виды платежей за использование объекта инновации
Основы бизнес-планирования
Основы риск-менеджмента инновационных проектов
Основы информационной безопасности
Основы управления проектами
Основы инноватики
Правила пожарной безопасности и требования охраны труда
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку