Сопровождение претензионной работы
Трудовая функция

Наименование Сопровождение претензионной работы
Код
B/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование заявки на претензию, ответа на претензию
Документационное и информационное сопровождение претензионной работы
Мониторинг исполнения претензионных требований
Необходимые умения Оформлять заявки на претензию, ответы на претензию
Обосновывать требования по устранению нарушений
Необходимые знания Стандарты организации в области разработки, согласования, утверждения, обращения, обновления и отмены карт групп процессов и регламентов процессов
Понятийный аппарат контрактной и претензионной работы
Роли и ответственность участников претензионно-исковой работы
Требования локальных нормативных актов к оформлению и содержанию заявки на претензию, ответа на претензию
Примеры из практики документационного и информационного сопровождения претензионной работы
Порядок и процедуры проведения мониторинга исполнения претензионных требований
Виды соглашений, направленных на урегулирование задолженности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку