Проведение работы по снижению задолженности потребителей за жилищно-коммунальные услуги
Трудовая функция

Наименование Проведение работы по снижению задолженности потребителей за жилищно-коммунальные услуги
Код
C/03.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
89
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование мероприятий по снижению задолженности за жилищно-коммунальные услуги
Информирование должников о наличии задолженности
Контроль своевременности поступления платежей по соглашениям о рассрочке платежей
Планирование мероприятий по установлению числа лиц, проживающих в жилых помещениях
Планирование мероприятий по ограничению предоставления коммунальных услуг должникам
Сбор документов для взыскания задолженности в судебном порядке
Контроль поступления платежей на основании решений суда и взаимодействие со службами судебных приставов
Внесение сведений о задолженности потребителей в программы и базы данных
Выявление недостающей информации и информации, требующей проверки
Внесение сведений по работе с должниками за жилищно-коммунальные услуги в программы и базы данных
Необходимые умения Пользоваться методами экспертно-аналитической работы
Использовать правовые поисковые системы для проведения анализа материалов судебной практики
Документировать исполнение требований жилищного законодательства Российской Федерации и условий договоров в части ведения работы по снижению задолженности потребителей
Обосновывать юридическую позицию об обязанности оплаты жилищно-коммунальных услуг
Контролировать работу по доставке платежных документов, по сбору, обработке и анализу информации о качестве предоставляемых услуг
Составлять договора (соглашения) с собственниками жилых помещений на реструктуризацию долгов
Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией
Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» для осуществления коммуникаций в организации и с внешними организациями
Необходимые знания Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах
Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность их не предоставления
Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи
Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для осуществления коммуникаций в организации и с внешними организациями
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом
Нормативные правовые акты, регламентирующие правила подачи документов в суд
Правила и методы текущего и перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности организации
Основы гражданско-правовых отношений
Основы миграционного законодательства Российской Федерации
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность по начислениям за жилищно-коммунальные услуги
Основы психологии и конфликтологии
Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению многоквартирными домами

Возврат к списку