Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
F/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение базового аудита эргономичности (юзабилити) веб-сайта
Анализ готовности веб-сайта к медийным кампаниям и составление аналитической записки
Анализ веб-сайтов конкурентов, использующих медийную рекламу для своего продвижения
Необходимые умения Использовать инструменты для проведения технического аудита
Выявлять технические ошибки в работе веб-сайта
Документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта
Формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта
Выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов
Выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющих на конверсию
Составлять отчеты по проведенному аудиту
Необходимые знания Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Основы веб-технологии
Основы веб-дизайна
Основы компьютерной грамотности
Методы обработки текстовой информации
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Основы письменной деловой коммуникации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку