Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
Трудовая функция

Наименование Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
Код
E/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подбор площадок для размещения объявлений
Разработка стратегии мотивации пользователей для возвращения на веб-сайт
Подбор времени показа объявлений
Подбор территории показа объявлений
Необходимые умения Выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений
Составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт
Определять время показа объявлений
Определять территорию показа объявлений
Необходимые знания Основы рекламы
Основы маркетинга
Особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы
Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в зависимости от географического расположения и времени суток
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку