Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовая функция

Наименование Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Код
C/03.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка мест размещения контекстно-медийных рекламных объявлений в социальных медиа с точки зрения их соответствия целям рекламной кампании
Размещение текстовых рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Размещение медийных рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Необходимые умения Использовать рекламные возможности современных социальных медиа
Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа
Анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа
Необходимые знания Функционирование современных социальных медиа
Аудитория различных социальных медиа
Рекламные возможности современных социальных медиа
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку