Размещение контекстно-медийных объявлений в системах интернет-рекламы
Трудовая функция

Наименование Размещение контекстно-медийных объявлений в системах интернет-рекламы
Код
B/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1188
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка мест размещения контекстно-медийных рекламных объявлений с точки зрения их соответствия целям рекламной кампании
Размещение текстовых рекламных объявлений в контекстно-медийной системе
Размещение медийных рекламных объявлений в контекстно-медийной системе
Необходимые умения Использовать системы размещения контекстно-медийной рекламы
Группировать объявления по темам и направлениям
Контролировать места размещения контекстно-медийной рекламы
Необходимые знания Основы контекстно-медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Системы размещения контекстно-медийной рекламы
Особенности размещения контекстно-медийных объявлений в системах контекстно-медийной рекламы
Основы компьютерной грамотности
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой и графической информации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по интернет-маркетингу

Возврат к списку