Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадровой съемки объемных предметов
Трудовая функция

Наименование Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадровой съемки объемных предметов
Код
A/04.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1238
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
Разбор действия, его направления, темпа и распределения по хронометражу
Создание ключевых поз анимационного персонажа путем изменения относительного положения частей куклы, а также другими доступными методами
Расстановка ключевых поз по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
Детальная проработка движений анимационного персонажа
Выполнение поправок в движении анимационного персонажа и в распределении ключевых поз по времени в рамках поставленного задания
Необходимые умения Реализовывать характерное движение анимационного персонажа в технологии кукольной анимации исходя из паспорта сцены
Использовать имеющийся инструментарий для планирования времени и скорости движения куклы анимационного персонажа на съемочном макете
Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии объемной анимации
Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
Распределять ключевые позы анимационного персонажа по хронометражу сцены (таймингу) для разработки характерного движения в технологии объемной анимации
Использовать взаимовлияние движения различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии объемной анимации
Вносить правки в сцену, созданную в технологии объемной анимации, с учетом поставленного задания
Необходимые знания Основы рисунка
Основы компьютерной графики
Принципы работы с программным обеспечением для съемки кукольной анимации
Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
Этапы рабочего процесса при создании видеоряда в технологии объемной анимации
Основы биомеханики в приложении к возможностям технологии объемной анимации
Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
Принципы композиции, влияющие на восприятие совместного движения нескольких объектов
Технологии объемной анимации, позволяющие вносить правки в сцену без нарушения общего характера движения
Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Художник-аниматор

Возврат к списку