Наименование | Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу Настройка параметров компьютерной модели для создания ключевых поз анимационного персонажа Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом Дополнительная настройка параметров компьютерной модели для детальной проработки движений и выразительных поз анимационного персонажа Выполнение поправок в настройках параметров анимационного персонажа и в распределении их по времени в рамках поставленного задания |
Необходимые умения | Использовать библиотеки поз анимационных персонажей без нарушения их узнаваемости Использовать инструменты управления анимационным персонажем Распределять этапы работы над визуализацией характерного движения в технологии компьютерной графики Применять принципы анимации для визуализации характерного движения в компьютерной графике Распределять ключевые позы по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения с применением компьютерной графики Использовать взаимовлияние движений различных частей персонажа для достижения точной визуализации характерного действия в технологии компьютерной графики Вносить правки в сцену, созданную с применением компьютерной графики, с учетом поставленного задания |
Необходимые знания | Основы рисунка Основы компьютерной графики Принципы работы с программным обеспечением для создания компьютерной анимации Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии рисованной анимации Этапы рабочего процесса при создании видеоряда с применением компьютерной графики Основы биомеханики в приложении к возможностям компьютерной графики Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения Принципы восприятия совместного движения нескольких объектов в анимационной сцене в приложении к использованию виртуальной камеры Технологии компьютерной графики, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики |
Другие характеристики |