Наименование | Определение связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и частями виртуального скелета |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение области влияния элементов компьютерной системы движения и деформаций на поверхность трехмерной компьютерной модели анимационного кино Проверка соответствия характера движения поверхности трехмерной компьютерной модели задачам анимационного кино Настройка баланса влияния элементов компьютерной системы движения и деформаций на поверхность трехмерной компьютерной модели анимационного кино |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации Использовать методы и приемы создания связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и элементами компьютерной системы движения и деформаций |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики Программное обеспечение для подготовки трехмерных компьютерных моделей к анимации Основы механики движения скелета и мышц живых существ Основы анатомии живых существ Методы и приемы создания связей между участками поверхности трехмерной компьютерной модели анимационного кино и элементами компьютерной системы движения и деформаций |
Другие характеристики |