Наименование | Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Построение полигональной сетки трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино Создание внутренней структуры файлов для обработки и хранения трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино Использовать приемы и методы полигонального и сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики Программное обеспечение для проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино Методы и приемы создания трехмерной компьютерной модели средней детализации на основе высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении Методы и приемы сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении Правила построения полигональной сетки трехмерных компьютерных персонажей и предметов для анимации |
Другие характеристики |