Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино
Трудовая функция

Наименование Создание финальной трехмерной компьютерной модели средней детализации для анимационного кино
Код
A/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1236
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Построение полигональной сетки трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино
Создание внутренней структуры файлов для обработки и хранения трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино
Необходимые умения Использовать программное обеспечение для полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
Использовать приемы и методы полигонального и сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
Необходимые знания Основы компьютерной графики
Программное обеспечение для проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
Методы и приемы создания трехмерной компьютерной модели средней детализации на основе высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
Методы и приемы сплайнового проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
Правила построения полигональной сетки трехмерных компьютерных персонажей и предметов для анимации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку