Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино
Трудовая функция

Наименование Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1236
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Детализация готовых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
Разработка дизайна персонажей анимационных фильмов в трехмерном пространстве
Создание трехмерных компьютерных скульптур для последующей печати на трехмерном принтере
Необходимые умения Использовать программное обеспечение для выполнения задач цифровой лепки
Использовать приемы и методы цифровой лепки
Использовать методы и приемы полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении
Использовать графический планшет для выполнения задач цифровой лепки
Необходимые знания Основы компьютерной графики
Программное обеспечение для проектирования и цифровой лепки трехмерных компьютерных моделей анимационного кино
Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении
Методы и приемы цифровой лепки
Основы пластической анатомии человека и животных
Методы и приемы нанесения детализации на трехмерную компьютерную модель анимационного кино
Методы и приемы построения стилизованных анимационных персонажей для анимационных фильмов
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку