Наименование | Создание промежуточной высокодетализированной трехмерной компьютерной модели анимационного кино |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Детализация готовых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино Разработка дизайна персонажей анимационных фильмов в трехмерном пространстве Создание трехмерных компьютерных скульптур для последующей печати на трехмерном принтере |
Необходимые умения | Использовать программное обеспечение для выполнения задач цифровой лепки Использовать приемы и методы цифровой лепки Использовать методы и приемы полигонального проектирования трехмерных компьютерных моделей анимационного кино в готовом программном обеспечении Использовать графический планшет для выполнения задач цифровой лепки |
Необходимые знания | Основы компьютерной графики Программное обеспечение для проектирования и цифровой лепки трехмерных компьютерных моделей анимационного кино Методы и приемы полигонального проектирования трехмерной компьютерной модели анимационного кино в готовом программном обеспечении Методы и приемы цифровой лепки Основы пластической анатомии человека и животных Методы и приемы нанесения детализации на трехмерную компьютерную модель анимационного кино Методы и приемы построения стилизованных анимационных персонажей для анимационных фильмов |
Другие характеристики |