Создание организационно-управленческой и информационной структуры интегральной системы управления рисками
Трудовая функция

Наименование Создание организационно-управленческой и информационной структуры интегральной системы управления рисками
Код
E/03.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка и внедрение единой внутренней организационной структуры системы управления рисками
Инициирование и обоснование предложения о создании коллегиального органа управления рисками (при необходимости)
Информирование членов коллегиального органа управления рисками в организации о рисках, которым подвержена организация, об изменениях уровней рисков, о статусе выполнения мероприятий и эффективности принятых мер по оптимизации воздействия рисков на организацию
Выработка позиции по спорным вопросам управления рисками и информирование о ней принимающего решение коллегиального органа управления рисками
Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
Организация разработки и утверждение положения о подразделении по управлению рисками
Утверждение политик и регламентов по управлению рисками, описывающих общие принципы системы управления рисками и функциональные обязанности всех участников процесса управления рисками
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры управления рисками в организации
Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре системы управления рисками, о коллегиальном органе управления рисками
Формировать предложения для рассмотрения коллегиальным органом управления рисками
Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективной системы управления рисками
Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации по процессу управления рисками
Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач
Необходимые знания Принципы организационного планирования и управления работниками
Современные подходы к осуществлению организационных изменений
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса управления рисками
Распределение полномочий и ответственности в системе управления рисками
Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу управления рисками
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку