Координация работ по разработке единой стратегии и внедрению политики организации в области управления рисками
Трудовая функция

Наименование Координация работ по разработке единой стратегии и внедрению политики организации в области управления рисками
Код
E/02.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками
Координация работ по разработке стратегии и внедрению единых политики и риск-ориентированного подхода с другими направлениями внутренней контрольно-надзорной деятельности (комплаенс-контроля, аудита, системы менеджмента качества, системы внутреннего контроля)
Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения
Преобразование стратегии управления рисками в программы и оперативные задачи по отдельным процессам и организации в целом
Организация разработки проекта построения системы управления рисками
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Анализировать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками
Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации
Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом
Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками
Оценивать эффективность построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками
Необходимые знания Сущность и принципы управления проектами
Современные теории организационных изменений и подходы к их осуществлению
Содержание, элементы и принципы процесса оперативного планирования
Современные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
Принципы управления рисками
Этапы разработки системы управления рисками
Стратегия развития управления рисками в организации
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку