Формирование методологических основ интегральной системы управления рисками, формирование основных принципов разработки локальных нормативных актов по управлению рисками на уровне крупных организаций и подразделений
Трудовая функция

Наименование Формирование методологических основ интегральной системы управления рисками, формирование основных принципов разработки локальных нормативных актов по управлению рисками на уровне крупных организаций и подразделений
Код
D/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка методологических основ и экспертиза методик управления рисками, страховой и иной защиты деятельности организации
Разработка и экспертиза методик управления в чрезвычайных, кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса
Привлечение работников, ответственных за процесс управления рисками, для выработки решений относительно необходимости разработки новых методов управления рисками и их содержания и относительно актуализации существующих методов управления рисками
Руководство группой работников, привлеченных для разработки методических материалов по управлению рисками
Разработка форм отчетной документации по процессу управления рисками
Согласование методологий управления рисками в организации
Внедрение современных методологий управления рисками в повседневную деятельность организации
Контроль методической деятельности по управлению рисками
Проверка соответствия методологии управления рисками общей стратегии развития организации
Реализация специальных проектов по управлению рисками по запросу руководства
Управление изменениями в ходе процесса управления рисками
Необходимые умения Анализировать локальные нормативные акты, информацию о порядке и особенностях выполнения действий по управлению рисками и эффективность выполнения этих действий
Разрабатывать методические материалы, локальные нормативные акты по управлению рисками
Формулировать рекомендации по оптимизации процесса управления рисками
Упорядочивать процесс управления рисками в целостную систему с четко определенными характеристиками и структурой
Формировать непредвзятое мнение в решении конфликтов, связанных с вопросами управления рисками в организации
Обрабатывать информацию по рискам в области своей профессиональной деятельности и в организации
Необходимые знания Теория управления изменениями
Принципы и методы управления проектами
Базовые концепции теории корпоративных финансов
Результаты современных исследований по проблемам управления рисками в России и мире
Понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа рисков
Элементы методологии управления рисками
Сущность и элементы процесса стратегического и оперативного планирования
Современные информационные технологии и программные продукты для управления рисками
Положения законодательства Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку