Планирование, координирование и нормативное обеспечение интегрированной комплексной деятельности подразделений по управлению рисками в соответствии со стратегическими целями организации
Трудовая функция

Наименование Планирование, координирование и нормативное обеспечение интегрированной комплексной деятельности подразделений по управлению рисками в соответствии со стратегическими целями организации
Код
C/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
452
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение целей и задач подразделения в соответствии со стратегическими целями организации (декомпозиция стратегических целей организации в задачи подразделения) на основании корпоративных нормативных документов по управлению рисками и требований вышестоящего руководства
Подбор работников соответствующей квалификации для структурных подразделений и рабочих групп в сфере управления рисками
Разработка регламентов деятельности подразделения по управлению рисками и отдельных работников
Формирование оперативного и тактического плана работ подразделения
Определение требований, задач и планирование деятельности сотрудников подразделения
Реализация плана построения системы управления рисками
Определение функций, обязанностей и системы подотчетности внутри подразделения
Распределение полномочий, ответственности и задач между работниками подразделения
Координация деятельности работников подразделения
Организация обеспечения работников подразделения по управлению рисками необходимым оборудованием, материально-техническими средствами и доступом к информационным системам организации
Необходимые умения Внедрять системы управления рисками на уровне организации, подразделения
Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками
Выявлять внешний и внутренний контекст функционирования организации
Разрабатывать регламентирующие документы по управлению рисками
Применять термины и принципы риск-менеджмента
Описывать бизнес-процессы с учетом рисков
Вырабатывать рекомендации по принятию решений в сфере управления рисками в рамках подразделения
Использовать программное обеспечение для работы с информацией (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) на уровне продвинутого пользователя
Ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций работников
Анализировать и координировать объем работ каждого сотрудника в подразделении
Составлять календарный план работ работников
Оценивать ресурсы, необходимые для эффективного функционирования подразделения
Прогнозировать и определять потребность в работниках
Формулировать требования к сотрудникам и формировать заявки на подбор кадров
Формировать индивидуальный план развития работников
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Необходимые знания Принципы целеполагания, организационного планирования и прогнозирования
Национальные и международные стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
Современные методы и приемы психологии управления
Современные инструменты управления человеческими ресурсами
Должностные инструкции работников подразделения
Локальные нормативные акты по управлению рисками в организации
Внутренний и внешний контекст функционирования организации
Принципы теории управления изменениями
Принципы построения систем управления рисками
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками
Этапы разработки систем управления рисками
Стратегические и оперативные цели и задачи системы управления рисками в организации
Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны
Нормы профессиональной этики
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению рисками

Возврат к списку