Разработка и усовершенствование кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации
Трудовая функция

Наименование Разработка и усовершенствование кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1138
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Систематизация собранной информации о кросс-функциональном процессе организации или административном регламенте организации
Документирование кросс-функционального процесса организации или разработка административного регламента организации в соответствии с требованиями нормативно-методической документации
Разработка исполняемого кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации с помощью специализированного программного обеспечения для управления процессами
Разработка контрольных точек, позволяющих оценивать степень выполнения регламентов, и методов измерения показателей эффективности кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации
Разработка предложений по повышению эффективности кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации
Оформление результатов разработки или доработки кросс-функционального процесса организации или административного регламента организации
Необходимые умения Агрегировать, структурировать и обобщать информацию
Разрабатывать локальные нормативные акты в области управления кросс-функциональными процессами
Использовать специализированное программное обеспечение для управления процессами
Контролировать соответствие разработанных документов нормативно-методической документации
Измерять эффективность кросс-функционального процесса или административного регламента
Выявлять потенциал повышения эффективности кросс-функционального процесса или административного регламента
Формулировать и обосновывать предложения по повышению эффективности кросс-функциональных процессов или административных регламентов
Осуществлять коммуникации, проводить рабочие совещания, находить консенсус
Оценивать ресурсы, необходимые для усовершенствования кросс-функционального процесса или административного регламента
Оценивать риски выбранных решений
Разрабатывать требования по интеграции с корпоративными информационными системами
Подготавливать и проводить презентации
Необходимые знания Методы проектирования функционально-ролевых моделей
Методы структурной декомпозиции кросс-функциональных процессов и административных регламентов
Принципы и методы измерения и анализа показателей эффективности кросс-функциональных процессов и административных регламентов
Принципы и методы трансляции целей организации в показатели кросс-функциональных процессов и административных регламентов
Методы и приемы оптимизации процессов
Принципы и правила работы с документами и с нормативно-методической документацией
Специализированное программное обеспечение для управления процессами
Основы операционного менеджмента
Основы экономики, учета затрат и оценки эффективности
Теория процессного управления
Принципы интеграции корпоративных информационных систем
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по процессному управлению

Возврат к списку