Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации
Трудовая функция

Наименование Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации
Код
E/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление потребности в изменениях деятельности контактного информационного центра
Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность контактного информационного центра
Планирование и управление внедрением изменений в развитии контактного информационного центра
Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью контактного информационного центра
Необходимые умения Анализировать, систематизировать и обобщать информацию
Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессов и административных регламентов
Оценивать ресурсы, необходимые для совершенствования бизнес-процесса или административного регламента
Оценивать риски выбранных решений
Разрабатывать требования по интеграции с корпоративными информационными системами
Разрабатывать планы мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов или административных регламентов и управлять их выполнением
Разрабатывать и реализовывать проекты повышения конкурентоспособности контактного информационного центра
Принимать стратегические решения по развитию контактного информационного центра в условиях неопределенности
Формулировать рекомендации и планировать мероприятия по совершенствованию процессов организации
Необходимые знания Методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии и тактике контактного информационного центра
Технологии поиска и оценки новых рыночных возможностей, алгоритмы формулирования бизнес-идей, способствующих развитию контактного информационного центра
Методики внедрения изменений корпоративных норм и стандартов деятельности в контактном информационном центре
Методы управления командой проекта по внедрению изменений в контактном информационном центре
Подходы и методы преодоления сопротивления коллектива контактного информационного центра внедрению изменений
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
Основы управления проектами
Принципы и методы управления изменениями
Основы организации и проведения обучения персонала
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку