Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании
Трудовая функция

Наименование Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании
Код
D/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка ежедневных задач сотрудникам, обозначение плановых показателей
Проведение собраний и информирование операторов об изменениях, новых проектах и поручениях руководства
Составление и корректировка расписания перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию клиентов внутри смены
Предоставление сотрудникам всей необходимой для выполнения рабочих задач информации и других ресурсов
Мониторинг обновления информации и доведение до линейных специалистов информации по обслуживанию
Ведение учета специалистов по информационно-справочному обслуживанию на смене
Сбор обратной связи от специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Управление загруженностью специалистов по информационно-справочному обслуживанию
Ведение статистики ключевых показателей работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию
Необходимые умения Выстраивать коммуникацию с исполнителями в процессе постановки задач и контроля исполнения
Составлять оптимальное расписание перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию
Распределять нагрузку на специалистов по информационно-справочному обслуживанию
Формировать отчетность и предложения руководителю по итогам сбора статистики
Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
Корректировать свои действия в соответствии с ситуацией
Необходимые знания Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
Основные показатели в работе группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Должностные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
Внутренние регламенты и процедуры организации работы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Основы процесса формирования расписания и перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистки по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Стандарты оформления документов в организации
Стандарты поведения, правила делового общения, речевого этикета, принятые в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку