Разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов
Трудовая функция

Наименование Разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов
Код
C/03.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор и анализ информации для разработки графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
Разработка набора вариантов рабочих графиков для специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и условиями контрактов
Разработка графиков работы специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
Разработка графика планируемых отпусков специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов
Оптимизация графиков работы и графиков отпусков в соответствии с потребностями клиентов, организации и сотрудников
Предоставление для ознакомления графиков работы и графиков отпусков специалистам по дистанционному обслуживанию клиентов
Внесение изменений в расписания и графики отпусков
Необходимые умения Использовать программное обеспечение для осуществления прогноза, расчета и составления графиков работы
Проводить процедуры подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы
Адаптировать и применять математические модели оптимизации для разработки графиков работы и графиков отпусков
Представлять графики работы сотрудников в виде и формате, необходимом для ознакомления
Необходимые знания Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления графиков работы
Программное обеспечение для прогноза, расчета и составления графиков работы
Математические методы прогноза, расчета и составления графиков работы
Методы тестирования математических моделей прогноза, расчета и составления графиков работы сотрудников в контактном информационном центре
Требования трудового законодательства Российской Федерации в отношении норм рабочего времени, графиков работы сотрудников
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку