Расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений
Трудовая функция

Наименование Расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений
Код
C/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор и анализ необходимой информации для расчета потребности в ресурсах для обработки обращений
Расчет необходимой мощности систем самообслуживания клиентов
Расчет потребности в специалистах по дистанционному обслуживанию клиентов в штате на период долгосрочного прогноза
Расчет потребности в специалистах по дистанционному обслуживанию клиентов в линии на каждый интервал внутри суток на период краткосрочного прогноза
Перерасчет ресурсов в случаях появления причин резкого изменения количества, среднего времени обращений
Оценка влияния изменений в количестве ресурсов на результаты (показатели) работы контактного информационного центра
Разработка предложений по совершенствованию процесса расчета ресурсов
Консультирование сотрудников организации по вопросам, связанным с потребностью в ресурсах для обработки обращений
Необходимые умения Использовать программное обеспечение для осуществления прогнозирования, планирования и расчета ресурсов
Проводить процедуры подготовки данных для прогнозирования, планирования и расчета ресурсов (форматирование, структурирование, загрузка в программное обеспечение, очистка от выбросов, маркировка)
Проводить расчет потребности в ресурсах на основании исходных данных по прогнозу количества, среднего времени обработки обращений, уровней сокращения ресурсов и целевым значениям скорости обслуживания клиентов
Проводить расчет зависимостей результатов (показателей) контактного информационного центра от количества запланированных сотрудников (как в штате, так и в линии) для обработки обращений
Разъяснять сотрудникам организации вопросы, связанные с результатами расчетов ресурсов
Необходимые знания Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре
Программное обеспечение для расчетов, прогнозирования и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре
Математические методы прогнозирования, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре
Методы тестирования математических моделей прогнозирования, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку