Оценка действий специалистов при обработке обращений клиентов
Трудовая функция

Наименование Оценка действий специалистов при обработке обращений клиентов
Код
B/02.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1149
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Оценка степени полноты и достоверности решения вопроса клиента
Выявление несоответствий требованиям, установленным локальными нормативными актами и внешними регуляторами (ошибок)
Классификация выявленных ошибок по признакам, определенным в локальных нормативных актах
Поиск дополнительной информации для обоснования оценки степени полноты и достоверности решения вопроса клиента
Совершенствование методов и правил оценки действий специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов при обработке обращений путем участия в калибровочных сессиях
Необходимые умения Проводить сравнение фактических действий специалиста по дистанционному обслуживанию с действиями, необходимыми для удовлетворения цели обращения клиента
Проводить оценку соответствия действий специалиста по дистанционному обслуживанию клиентов требованиям локальных нормативных актов и внешних регуляторов
Находить необходимую информацию в базах данных, знаний, соответствующем программном обеспечении
Классифицировать ошибки специалистов по дистанционному обслуживанию клиентов по признакам критичности с точки зрения клиентов, организации и регулирующих органов
Необходимые знания Специализированное программное обеспечение для контроля качества, которое используется в контактном информационном центре
Специализированное программное обеспечение, которое используют в своей работе специалисты по дистанционному обслуживанию клиентов в контактном информационном центре
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
Информация о продуктах и услугах организации
Основные требования национальных и международных стандартов в сфере управления контактными информационными центрами
Основные положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку