Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен
Трудовая функция

Наименование Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен
Код
C/02.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1080
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Прием и учет запросов и просьб гостей по услугам в гостиничном комплексе или ином средстве размещения и городе (населенном пункте), в котором оно расположено
Помощь в получении услуг по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, информации по работе городского транспорта, об офисных услугах, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
Подготовка отчетов о своей работе за смену
Необходимые умения Принимать и отвечать на гостевые запросы, в том числе по телефону, и контролировать их выполнение службами гостиничного комплекса или иного средства размещения
Находить информацию об услугах по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, по работе городского транспорта, об офисных услугах, о работе магазинов, ресторанов, баров, казино, медицинских учреждений и о прочих услугах, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
Предоставлять дополнительные услуги, связанные с выполнением запросов и просьб гостей по услугам в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
Разрешать возникшие у гостей проблемы, связанные с услугами в отеле и городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения
Использовать специализированные программные комплексы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
Вести журнал передачи смены
Необходимые знания Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Требования охраны труда
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Работник по приему и размещению гостей

Возврат к списку