Управление продуктами лизинговых услуг и маркетингом
Трудовая функция

Наименование Управление продуктами лизинговых услуг и маркетингом
Код
H/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1037
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация разработки маркетинговой стратегии лизинговой организации
Контроль реализации маркетинговой стратегии лизинговой организации
Контроль оперативного внесения изменений в маркетинговую стратегию лизинговой организации в соответствии с рыночной ситуацией
Необходимые умения Применять на практике маркетинговые стратегии продвижения на рынок финансовых продуктов в рамках лизинговой деятельности
Разрабатывать практикоориентированные маркетинговые стратегии в рамках лизинговой деятельности
Актуализировать маркетинговые стратегии в соответствии с передовым опытом в рамках лизинговой деятельности
Налаживать деловые коммуникации с контрагентами лизинговой организации в рамках лизинговой деятельности
Необходимые знания Основы теории маркетинга, в том числе маркетинга лизинговых продуктов
Законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты, регулирующие лизинговую деятельность
Основы теории деловых коммуникаций
Основные рыночной модели управления продуктами лизинга
Передовой опыт реализации маркетинговых стратегий
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по лизинговой деятельности

Возврат к списку