Наименование | Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения |
Необходимые умения | Осуществлять поиск источников информации, инновационного опыта тьюторского сопровождения в образовании Анализировать методическую литературу и осуществлять отбор актуальных методических материалов для деятельности тьютора Осуществлять подбор методических средств для педагогической поддержки обучающихся в освоении ими индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ Разрабатывать методические материалы, необходимые для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся Анализировать эффективность используемых методических средств педагогической поддержки обучающихся в разработке и реализации ими индивидуальных образовательных маршрутов, проектов Осуществлять подбор методических средств для анализа качества образовательной среды Разрабатывать методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Разрабатывать методические материалы для обеспечения совместной деятельности институтов социализации по созданию условий для индивидуализации образовательного процесса Обновлять знания по применению актуальных методов и подходов в прикладном анализе поведения, их внедрение в повседневную работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью Использовать при разработке методических средств различные программные средства, интернет-ресурсы Создавать алгоритмы для самостоятельного построения обучающимися индивидуальных образовательных программ в различных видах образования Консультировать участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса |
Необходимые знания | Источники информации, инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике Подходы к отбору актуальных методических материалов для тьюторского сопровождения обучающихся в процессе образования Педагогика общего, профессионального, дополнительного образования (по профилю деятельности тьютора) Теоретические и методические основы тьюторской деятельности Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса Теоретические и методические основы прикладного анализа поведения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Подходы к разработке методических материалов, необходимых для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся разного возраста Подходы к анализу качества и эффективности используемых методических, дидактических и диагностических средств в целях индивидуализации образовательного процесса Методические, дидактические и диагностические средства выявления качества образовательной среды и формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды Подходы к разработке методических рекомендаций для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Особенности образовательного процесса в разных типах образовательных организаций, потенциал их сетевого взаимодействия Формы социального партнерства институтов социализации Подходы к разработке методических средств для обеспечения совместной деятельности субъектов образования Программные средства, интернет-ресурсы для обеспечения тьюторского сопровождения обучающихся Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ в различных видах образования Формы и методы консультирования участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса Способы консультирования участников образовательного процесса по вопросам формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды Основы анализа и оценки эффективности тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ |
Другие характеристики |