Разработка организационных схем, стандартов и процедур и выполнение руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса
Трудовая функция

Наименование Разработка организационных схем, стандартов и процедур и выполнение руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
191
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка новых и совершенствование существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
Руководство деятельностью структурного подразделения, обеспечивающего постпродажное обслуживание и сервис, организация и координация его работы, принятие решений по вопросам в соответствии с основными задачами и функциями подразделения
Организация системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
Руководство подчиненными работниками и организация их деятельности, координация работы по постпродажному обслуживанию и сервису
Проведение работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
Организация базы гарантийного обслуживания и сервисных центров вне организации
Организация внедрения передовых методов и приемов постпродажного обслуживания и сервиса, развития рационализации и изобретательства
Обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта организации ремонта и эксплуатации продукции
Разработка относящихся к компетенции работника подразделения по постпродажному обслуживанию и сервису производственных, методических, аналитических, организационно-распорядительных, отчетных документов, внесение в них необходимых изменений и дополнений, ведение их учета
Принятие участия в подготовке локальных нормативных правовых актов, относящихся к компетенции работников подразделения по постпродажному обслуживанию и сервису
Анализ результатов деятельности подчиненного подразделения и разработка предложений по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продукции
Внесение на рассмотрение руководства организации предложений по улучшению ее деятельности в целом и по вопросам выполняемой работы
Осуществление подбора кадров, их расстановки и целесообразного использования, организация работы по повышению их квалификации, сертификации, аттестации
Контроль соблюдения подчиненными требовании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
Разработка мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению культуры производства, рациональному использованию рабочего времени в части своих полномочий
Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям
Необходимые умения Необходимые умения по трудовой функции A/01.5 «Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису»
Обобщать и использовать теоретические знания и практический опыт при решении организационно-управленческих задач
Работать с организационно-распорядительной и технической документацией, понимать схемы бизнес-процессов
Разрабатывать типовые организационные схемы с использованием стандартных инструментов и методик моделирования и проектирования бизнес-процессов
Обосновывать мероприятия по реинжинирингу бизнес-процессов на основе расчета и анализа показателей экономической эффективности инвестиций
Стимулировать творческую инициативу, рационализаторство, анализировать и адаптировать достижения отечественной и зарубежной науки и техники
Необходимые знания Необходимые знания по трудовой функции A/01.5 «Руководство проведением типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису»
Принципы построения организационно-управленческих структур наукоемких организаций, условия их применения в зависимости от характеристик бизнеса
Методы, принципы и инструментарий теории решения нестандартных задач, законы эволюции сложных систем, принципы функционального моделирования технических систем и типовые методы их совершенствования
Основные термины и определения технологических инноваций, классификация и физические основы технологий, физико-химические основы промышленных технологий, организационные технологии проектирования производственных систем, нормативная база проектирования
Технологии автоматизированного управления объектами и производствами, основы компьютеризированного управления технологическим оборудованием
Технологии диагностики, пусконаладки и испытаний производственных систем, перспективы и развития промышленных технологий
Основы физиологии труда, негативные факторы техносферы и воздействие их на человека, принципы обеспечения безопасного функционирования автоматизированных и роботизированных производств
Другие характеристики Личные качества, обеспечивающие эффективное выполнение трудовой функции: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность оперативно решать поставленные задачи, инициативность, логическое мышление, творческий подход к решению профессиональных задач, знание английского языка для взаимодействия с зарубежными партнерами
Желательно наличие сертификатов от российских или зарубежных профессиональных организаций, подтверждающих компетенции в области организации постпродажного обслуживания и сервиса

Дополнительные характеристики



Возврат к списку