Организация процессов анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управление взаимоотношениями с потребителями продукции
Трудовая функция

Наименование Организация процессов анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управление взаимоотношениями с потребителями продукции
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
191
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление сбора, обобщения, систематизации и анализа требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
Анализ информации о рыночном спросе на продукцию, выпускаемую организацией и политики конкурентов по послепродажному обслуживанию
Подготовка прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта в части своих полномочий
Мониторинг рынка своей продукции, проведение сравнительного анализа качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разработка мероприятий (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня
Разработка предложений по изменению конструкции изделий и технологии производства, согласование планов постановки на производство новых видов продукции с учетом требований клиентов к постпродажному обслуживанию и сервису в части своих полномочий
Обеспечение лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения с клиентами, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса
Осуществление взаимодействия с потребителями продукции организации с использованием традиционных каналов связи, электронной почты, информационных интернет-ресурсов, социальных сетей
Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по продвижению продукции, в том числе с использованием интернет-рекламы, в части своих полномочий
Разработка и обоснование предложений по внедрению перспективных технологий управления взаимоотношениями с клиентами
Необходимые умения Необходимые умения по трудовой функции A/02.5 «Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса»
Использовать современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения профессиональных задач
Устранять и предупреждать проблемы, оценивать риски, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
Обосновывать и аргументировать свои позиции в устном и письменном деловом общении
Использовать передовые методы управления, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции
Соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с персональной информацией, обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов
Необходимые знания Необходимые знания по трудовой функции A/02.5 «Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса»
Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности цеха Перспективы технического развития организации и цеха Технические требования, предъявляемые к продукции цеха (участка), технология ее производства Оборудование цеха и правила его технической эксплуатации Порядок и методы технико-экономического и текущего производственного планирования Формы и методы производственно-хозяйственной деятельности цеха (участка) Положение об оплате труда Передовой отечественный и зарубежный опыт в области производства аналогичной продукции Основы экономики, организации труда, производства и управления Основы трудового законодательства Российской Федерации Правила по охране труда
Другие характеристики Личные качества, обеспечивающие эффективное выполнение трудовой функции: ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность оперативно решать поставленные задачи, инициативность, логическое мышление, творческий подход к решению профессиональных задач, знание английского языка для взаимодействия с зарубежными партнерами
Желательно наличие сертификатов от российских или зарубежных профессиональных организаций, подтверждающих компетенции в области организации постпродажного обслуживания и сервиса

Дополнительные характеристики



Возврат к списку