Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ
Трудовая функция

Наименование Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ
Код
B/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
112
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ
Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции
Поиск и отбор организаций, проводящих социологические опросы, заключение договоров на проведение социологических опросов
Анализ эффективности продвижения продукции СМИ
Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ
Необходимые умения Формулировать наблюдаемые, измеримые и достоверные показатели, характеризующие продвижение продукции СМИ
Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
Анализировать результаты продвижения продукции СМИ на основе полученных данных
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров
Необходимые знания Гражданское законодательство Российской Федерации
Принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку