Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ
Трудовая функция

Наименование Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
112
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационных целей и маркетинговых стратегий
Выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации
Разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по ценам на продукцию СМИ
Разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ
Согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом
Формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий по продвижению продукции СМИ
Представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации
Необходимые умения Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты
Разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга
Интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций
Осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение
Необходимые знания Гражданское законодательство Российской Федерации
Организация системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и розничных продаж
Маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента
Технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку