Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей
Трудовая функция

Наименование Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей
Код
F/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение каналов и инструментов коммуникации с целевыми группами потребителей (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями), средствами массовой информации, государственными структурами и учреждениями, группами инвесторов
Реализация программ и проектов по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Организация обратной связи с потребителями, поставщиками, продавцами и другими участниками рынка: изучение мнений и предложений по улучшению выпускаемой продукции, системы сбыта, сопутствующих услуг и других аспектов деятельности организации
Интеграция коммуникаций по содержанию, отношениям и взаимодействию в рамках использования коммуникативных инструментов
Необходимые умения Управлять поведением потребителей на основе восприятий и ощущений, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также детской возрастной физиологии и психологии
Организовывать многосторонние и многоуровневые коммуникации с различными категориями детской и взрослой аудитории
Необходимые знания Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации, работающей в области детских товаров
Управленческая структура организации: функции и их распределение, структура (иерархия должностей и лиц), процессы и процедуры управления
Модели организации информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Система маркетинговой информации с учетом специфики рынка детских товаров
Особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии товаров и услуг для детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку