Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
Код
E/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров
Определение контрольных показателей, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики рынка детских товаров
Анализ реализации маркетингового плана
Оценка эффективности мероприятий по функциям маркетинга
Контроль процессов производства детских товаров с позиции качества, уровня удовлетворенности клиентов и соответствия специфическим требованиям к детским товарам
Разработка мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров
Необходимые умения Контролировать процесс реализации функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров
Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров
Осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов с учетом специфики рынка детских товаров
Необходимые знания Методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров
Правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией
Методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров
Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку