Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров
Код
E/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Распределение работ среди структурных подразделений и членов команды, закрепление их в соответствующих должностных инструкциях
Создание системы взаимодействия специалистов, отвечающих за маркетинг, с другими специалистами организации, обеспечение координации маркетинговой и других функциональных сфер деятельности организации
Обеспечение соответствия реализации маркетинговых функций правовым, нормативным, этическим и социальным требованиям к работе с социально чувствительной аудиторией
Составление смет расходов и доходов по статьям
Осуществление выбора и организация работ с подрядчиками и другими сторонними организациями, привлекаемыми к реализации функций маркетинга
Необходимые умения Анализировать взаимосвязи между маркетинговыми стратегиями, политиками и программами компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров
Применять на практике методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинговой работы в области детских товаров
Необходимые знания Комплекс менеджмента, специфика производства, отрасли
Методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинга в области детских товаров
Действующие системы управления маркетинга российских и зарубежных организаций, работающих в области детских товаров
Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку