Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров
Код
D/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров
Разработка и согласование стратегии позиционирования с учетом взаимодействия с социально чувствительными категориями потребителей (детьми)
Разработка концепции и стратегии бренда детских товаров, направленной на повышение доверия у взрослой аудитории и завоевание симпатий детской аудитории, с учетом возраста и уровня развития детской целевой аудитории
Разработка и согласование линейки торговых марок с учетом возрастной и половой целевой группы детей
Разработка и согласование плана мероприятий по улучшению репутации организации/торговой марки, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
Разработка предложений по созданию стратегических партнерств, использованию каналов распределения и продвижения детских товаров
Разработка программы лояльности к бренду и репутации организации с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей)
Представление стратегий, политик и программ для маркетинговых активов на согласование
Необходимые умения Осуществлять постановку маркетинговых целей и задач на стратегическом и тактическом уровнях с учетом специфики рынка детских товаров
Осуществлять маркетинговое стратегическое и бизнес-планирование, разрабатывать маркетинговые политики, программы и инструкции, локальные маркетинговые стандарты предприятия, описывать бизнес-процессы
Прогнозировать результаты и учитывать последствия реализации разрабатываемых маркетинговых политик и программ с позиции социальной ответственности
Владеть инструментарием формирования маркетинговых программ, ориентированных на социально чувствительные категории потребителей (детей)
Экономически обосновывать целесообразность разрабатываемых маркетинговых мероприятий, их ориентации как на взрослую, так и на детскую аудиторию
Оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию маркетинговых мероприятий на рост ценности (стоимости) компании
Выявлять и оценивать риски в маркетинговой деятельности
Необходимые знания Современные модели маркетинга, применяемые для рынков товаров для детей
Основы брендинга
Управление финансами в контексте управления материальными и нематериальными активами (акционерным капиталом, интеллектуальной собственностью)
Методология развития рынка и модели развития бизнеса организации, работающей в области детских товаров
Система маркетинговых политик и программ с учетом специфики рынка детских товаров
Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек
Модели воздействия на рынок, направленные на повышение конкурентных позиций
Методы проектирования и реструктуризации основных маркетинговых процессов организации, работающей в области детских товаров
Методология и модели интегрированных маркетинговых коммуникаций, подходящие для детей
Роль инноваций при формировании конкурентных преимуществ детских товаров
Методы количественной оценки и прогнозирования результатов маркетинговой деятельности
Маркетинговые способы, инструменты и методы, которые позволяют активировать детское состояние взрослых
Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку